КОГКУ «Государственный архив документов по личному составу Кировской области»

Кировское областное государственное казенное учреждение «Государственный архив документов по личному составу Кировской области» (КОГКУ «ГАЛСКО») создано в целях обеспечения сохранности и использования документов по личному составу на основании распоряжения Правительства Кировской области от 01.08.2005 № 242 «О создании государственного областного учреждения «Государственный архив документов по личному составу Кировской области», переименовано на основании распоряжения Правительства Кировской области от 29.11.2010 № 445 «О создании областных казенных учреждений».

Контактная информация КОГКУ «ГАЛСКО»:
Почтовый адрес: 610044, Кировская область, г. Киров, ул. Ломоносова, 8
 e-mail:
 сайт: http://galsko.ru/
(8332) 53-92-76, факс 53-92-76
Директор - Вейс Елена Анатольевна    (8332) 53-92-75
Заместитель  директора -  Окатьева Ирина Кирилловна    (8332) 53-92-77

Время работы архива:
понедельник-четверг: 8.00-17.00
среда, пятница - неприёмные дни
перерыв на обед: 12.00-13.00
выходные дни: суббота, воскресенье

Время работы читального зала:
понедельник, вторник, четверг: 8.30-16.30
пятница: 8.30-12.00
перерыв на обед: 12.00-13.00

Прием посетителей для подачи заявлений (ведется по записи):
понедельник, вторник, четверг: 8.00-12.00
Телефон для записи на прием: 53-92-79

Задачи и функции архива:
- комплектование архивного учреждения документами по личному составу государственных и негосударственных ликвидированных организаций, в том числе, в процессе процедуры банкротства;
 - обеспечение сохранности и государственного учета архивных документов, хранящихся в  архивном учреждении;
- оказание государственных услуг по использованию документов по личному составу, хранящихся в архивном учреждении, в целях обеспечения социально-правовой защиты граждан (архивом исполняются запросы социально-правового характера: о подтверждении трудового стажа; о подтверждении стажа на соответствующих видах работ, дающих право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости; о заработной плате и других выплатах граждан; о награждении, поощрении и премировании граждан).

 Документы архива: по состоянию на 01.01.2016 на хранении находится 181664 ед. хр. за 1920-2015 гг.  Состав документов архива: документы по личному составу ликвидированных организаций и предприятий, отражающие трудовую деятельность граждан (приказы по личному составу, личные дела, личные карточки, трудовые договоры и др.)

 Штат архива:  38 человек

 Здание архива: двухэтажное, 1959 года постройки, площадью 832,1 кв.м, в 2006 году произведён капитальный ремонт здания и ввод в эксплуатацию.

Показатели деятельности архива:
На хранение в архив поступило в 2012 году – 7000 ед.хр., в 2013 году –5707 ед.хр., в 2014 году –  3950  ед.хр., в 2015 году – 2046 ед. хр.

По документам архива исполнено запросов социально-правового характера
в 2012 году – 10 449 запросов;
в 2013 году – 15 637запросов;
в 2014 году – 14 583 запроса;
в 2015 году – 14 530 запросов.

Принято посетителей в архиве в   
2012 году – 2966 чел;
2013 году – 2783 чел;
2014 году – 2463 чел;
2015 году – 2248 чел.

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Последнее обновление: 06.04.2016 13:13:34