Положение о комиссии

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Кировской области
от 11.07.2006 № 65/166

1. Общие положения
1.1. Комиссия по проведению административной реформы в Кировской области (далее - комиссия) образована в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р «О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 -
2008 годах» в целях обеспечения проведения административной реформы
в Кировской области.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Кировской области, указами Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Правительства области, а также настоящим Положением о комиссии по проведению административной
реформы в Кировской области (далее - Положение).
1.3. Решения комиссии имеют рекомендательный характер.


2. Задачи комиссии
Основными задачами комиссии являются:
2.1. Обеспечение согласованных действий органов исполнительной
власти области, взаимодействие с федеральными органами власти, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями
при проведении административной реформы.
2.2. Осуществление контроля за выполнением региональной программы и плана мероприятий по проведению административной реформы в Кировской области.
2.3. Предварительное (до внесения на рассмотрение Губернатору
области и Правительству области) рассмотрение проектов нормативных
правовых актов и предложений по вопросам:
2.3.1. Исключения дублирования функций и полномочий органов
исполнительной власти области.
2.3.2. Организационного разделения функций, касающихся надзора и
контроля, управления государственным имуществом и предоставления государственными организациями услуг гражданам и юридическим лицам.
2.3.3. Оптимизации структуры и функций областных государственных учреждений Кировской области, областных государственных унитарных предприятий Кировской области, подведомственных органам исполнительной власти области.
2.4. Выработка рекомендаций по оптимизации деятельности органов
исполнительной власти области и по введению механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти,оценка эффективности их функционирования.
2.5. Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти области со структурами гражданского общества по вопросам реализации административной реформы.
2.6. Осуществление контроля за разработкой и внедрением в органах исполнительной власти области административных регламентов, а также за формированием и выполнением органами исполнительной власти отраслевых программ, межведомственных и других мероприятий, направленных на разработку и успешное внедрение стандартов государственных услуг, представляемых органами исполнительной власти области.
2.7. Осуществление контроля за деятельностью органов исполнительной власти области по формированию необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения проведения административной реформы в Кировской области.


3.   Полномочия комиссии
Комиссия для выполнения задач, предусмотренных в разделе 2 «Задачи комиссии» настоящего Положения, имеет право:
3.1. Заслушивать представителей органов исполнительной власти области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы.
3.2. Запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы.
3.3. Организовывать и проводить в установленном порядке совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы.
3.4. Привлекать в установленном порядке к работе комиссии специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, научно-исследовательских и образовательных учреждений,организаций и общественных объединений.


4.   Организация работы комиссии
4.1. Состав комиссии утверждается Правительством области.
4.2. При комиссии могут создаваться рабочие группы. В состав рабочих групп включаются заместители руководителей органов исполнительной власти области, государственные гражданские служащие органов исполнительной   власти   области,   представители   предпринимательских структур, общественных и научных организаций, профсоюзов и другие заинтересованные лица.
4.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с
планом работы комиссии, утверждаемым председателем комиссии.
4.4. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы комиссии.
4.5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не
реже одного раза в квартал.
4.6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
4.7. Члены комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В
случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
4.8. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
4.9. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
4.10. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет администрация Правительства Кировской области.

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Последнее обновление: 02.04.2009 09:11:56