Массовый дисконт

05 апреля 2012

В Кировской области социально незащищенные граждане получат "карты милосердия".
Как сообщил глава регионального департамента предпринимательства и торговли Павел Ануфриев, по этим дисконтным картам люди получат скидку в размере от 2 до 10 процентов в магазинах 40 кировских торговых сетей.
Скидка распространяется как на продовольственные товары, так и на одежду, обувь, лекарства и прочие товары. В некоторых торговых сетях исключение составят лишь такие товары "не первой необходимости", как табак и алкоголь.

Первыми новинку, начиная с мая этого года, опробуют социально незащищенные жители областного центра. Это инвалиды всех групп, семьи с детьми-инвалидами и многодетные семьи. Для них будет выпущено около 60 тысяч "карт милосердия", которые они смогут получить в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

Затем, если эксперимент покажет свою состоятельность, его с будущего года планируется распространить на всю область. Кроме того, в число получателей войдут и пенсионеры. И общее число пользователей "карты милосердия" может достичь 300 тысяч человек.

В отличие от других подобных акций, эта не носит ни политического, ни коммерческого характера, а только социальный. К тому же областной бюджет не будет оплачивать коммерсантам "выпадающие доходы" от скидок, все расходы по договоренности с департаментом соцразвития они добровольно берут на себя.

Как говорит пресс-секретарь регионального департамента соцразвития Елена Андреева, отдельные фирмы, в частности аптеки, уже практиковали подобные скидки, например для пенсионеров. Но столь массовый проект, инициированный властью и поддержанный предпринимателями, в котором задействована практически вся крупная торговля региона, говорит о реально возросшей социальной ответственности бизнеса.

С этим согласен и коммерческий директор крупного торгового дома Руслан Гузаиров.
- Несмотря на то что "карты милосердия" принесут нам определенные затраты, мы благодаря такой акции "оставляем" в наших магазинах определенный, пусть и не самый богатый слой, покупателей, - аргументирует он. - Что в условиях все возрастающей конкуренции очень немаловажно.

Андрей Петров

Возврат к списку


Архив публикаций

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Последнее обновление: 19.09.2011 15:04:30