Административный регламент

Полный текст административного регламента (скачать)

Государственная услуга по рассмотрению обращений граждан предоставляется должностными лицами органов исполнительной власти Кировской области (далее – должностные лица)  при наличии одного из следующих оснований:

- личного обращения гражданина. Гражданин при обращении лично в орган исполнительной власти Кировской области за получением государственной услуги представляет документ, удостоверяющий его личность;
- обращения физического лица, действующего от имени гражданина по договору или доверенности, оформленным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При обращении за предоставлением государственной услуги от имени получателя государственной услуги его законного представителя (кроме родителей несовершеннолетних детей) последний представляет документ, подтверждающий полномочия представителя;
- письменного обращения гражданина, переданного им в орган исполнительной власти Кировской области лично либо в ходе личного приема;
- письменного обращения гражданина, поступившего в орган исполнительной власти Кировской области с использованием почтовой связи, посредством электронных средств связи (Интернет, электронная почта) или по факсу.

2.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

2.2.1. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в орган  исполнительной власти Кировской области или должностному лицу органа исполнительной власти Кировской области, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае, если в соответствии с данным запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в орган исполнительной власти Кировской области или должностному лицу органа исполнительной власти Кировской области, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

2.2.2. В случае, если письменное обращение, поступившее в орган исполнительной власти Кировской области, содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа исполнительной власти Кировской области, письменное обращение направляется  в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган исполнительной власти Кировской области или соответствующему должностному лицу органа исполнительной власти Кировской области, орган местного самоуправления Кировской области либо иной государственный орган, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случаев, указанных в подпунктах 2.2.1 и 2.2.6 настоящего Административного регламента.

2.2.3. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2.2.4. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.2.5. В случае обращения гражданина с письменным заявлением в орган исполнительной власти Кировской области о прекращении рассмотрения его обращения, ответ на обращение не дается.

2.2.6. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган исполнительной власти Кировской области, орган местного самоуправления Кировской области или должностному лицу органа исполнительной власти Кировской области в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.2.7. В случае, если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган исполнительной власти Кировской области вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

2.2.8. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа исполнительной власти Кировской области, должностное лицо органа исполнительной власти Кировской области либо уполномоченное на то лицо органа исполнительной власти Кировской области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направлялось в один и тот же орган исполнительной власти Кировской области или одному и тому же должностному лицу органа исполнительной власти Кировской области. О данном решении орган исполнительной власти Кировской области уведомляет гражданина, направившего обращение.

2.2.9. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

2.2.10. В ходе личного приема руководителем органа исполнительной власти Кировской области либо уполномоченным на то лицом органа исполнительной власти Кировской области гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.3. Сроки предоставления государственной услуги

2.3.1. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги при личном обращении гражданина или по телефону  осуществляется должностными лицами органов исполнительной власти Кировской области в режиме реального времени. Время для оказания данной услуги не должно превышать 30 минут.

2.3.2. Письменное обращение, поступившее в орган исполнительной власти Кировской области или должностному лицу органа исполнительной власти Кировской области, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в органе исполнительной власти Кировской области.
Руководители органов исполнительной власти Кировской области либо уполномоченные ими должностные лица вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан.

2.3.3. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другой орган исполнительной власти Кировской области руководитель органа исполнительной власти Кировской области, должностное лицо органа исполнительной власти Кировской области или уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Последнее обновление: 01.03.2010 14:47:44